Использование проектной деятельности в интегрированном обучении английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей
- Авторы: Михеева Н.Ф.1, Молдахметова Г.З.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 75-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2128
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе дано определение проектной деятельности и рассмотрено использование проектной деятельности в интегрированном обучении английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Федоровна Михеева
Российский университет дружбы народов
Email: mikheeva_rudn@mail.ru
Кафедра теории и истории международных отношений; Российский университет дружбы народов
Гульнара Зейнилкабиденовна Молдахметова
Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
Email: gulnaramold@mail.ru
Департамент международного сотрудничества; Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
Список литературы
- Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников // Начальная школа. - 2003. - № 5.
- Галех Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2007. - № 5.
- Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 3.
- Полат Е.С. Проектная методика обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1.
- Hymes D. On communicative competence. - Socialinguistics. - Harmondsworth, 1972.