Использование проектной деятельности в интегрированном обучении английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе дано определение проектной деятельности и рассмотрено использование проектной деятельности в интегрированном обучении английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей.

Об авторах

Наталья Федоровна Михеева

Российский университет дружбы народов

Email: mikheeva_rudn@mail.ru
Кафедра теории и истории международных отношений; Российский университет дружбы народов

Гульнара Зейнилкабиденовна Молдахметова

Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Email: gulnaramold@mail.ru
Департамент международного сотрудничества; Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова

Список литературы

  1. Бобылева Л.Д., Бобылева О.В. Экологическое воспитание младших школьников // Начальная школа. - 2003. - № 5.
  2. Галех Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2007. - № 5.
  3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 3.
  4. Полат Е.С. Проектная методика обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1.
  5. Hymes D. On communicative competence. - Socialinguistics. - Harmondsworth, 1972.

© Михеева Н.Ф., Молдахметова Г.З., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах