Дебаты как технология развивающего обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Дебаты являются педагогическим средством, механизмом приобщения участников к нормам и ценностям гражданского общества, позволяют учащимся адаптироваться к условиям современного общества, предполагающего умение конкурировать, вести полемику, отстаивать свои интересы на основе знания правовой базы и умения применять свои знания.

Об авторах

Аида Акимовна Аббасова

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания

Список литературы

  1. Польдяева О.В. Возможности технологии «Дебаты» // Школьные технологии. — 2007. — № 1.
  2. Светенко Т.В. Дебаты. Путеводитель по дебатам: Учеб. пособие: Факультативный курс. — М.: РОССПЕН, 2002.
  3. Дебаты // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  4. Дебаты: Учебно-методический комитет. — М.: Бонфи, 2001.

© Аббасова А.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах