К вопросу о социокультурном содержании в программе обучения испанскому языку в школе с углубленным изучением испанского языка
- Авторы: Шунтова О.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 161-166
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2055
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается и анализируется вопрос представленности социокультурного содержания в программе обучения испанскому языку на среднем этапе в школе с углубленным изучением испанского языка.
Об авторах
Ольга Владимировна Шунтова
Российский университет дружбы народовКафедра иностранных языковФилологический факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Анурова И.В. Формирование функциональной социокультурной грамотности на среднем этапе обучения в школе с углубленным изучением иностранного языка: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2001.
- Анурова И.В., Шунтова О.В. Испанский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для VI класса школ с углубленным изучением испанского языка. - М.: Просвещение, 2007.
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 2000.
- Гарбовский Н.К. Сравнительный социокультурный компонент в преподавании иностранного языка // Россия и Запад: диалог культур. - М.: МГУ, 1994. - С. 40-45.
- Кричевская К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка // Иностр. язык в школе. - 1996. - № 1. - С. 13-16.
- Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. - М.: Просвещение, 2000.
- Программно-методические материалы. Иностранные языки для школ и классов с углубленным изучением английского, немецкого, французского, испанского языков. Начальная школа. - М.: Дрофа, 1998.
- Сафонова В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования // Иностр. язык в школе. - 2001. - № 3. - С. 17-24.
- Фирсова Н.М. Испанский речевой этикет: Справочное пособие для институтов и фак. иностр. языков. - М.: Высшая школа, 1991.