Воспитание толерантности средствами иностранного языка
- Авторы: Лейфа И.И.1
-
Учреждения:
- Амурский государственный университет
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 126-133
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2049
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе рассматриваются возможности воспитания толерантности при обучении иностранному языку, предпринимается необходимая в связи с этим корректировка содержания обучения иностранному языку.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Ильинична Лейфа
Амурский государственный университетКафедра немецкой филологии и перевода; Амурский государственный университет
Список литературы
- Бердичевский А.Л., Соловьева Н.Н. Диалог культур на уровне родного и иностранного языков // Иностранные языки в школе. - 1993. - № 6. - С. 12-15.
- Декларация принципов толерантности: Утв. резолюцией Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноябр. 1995 г. // Декларация принципов терпимости [Офиц. сайт]. 2003. http://www.tolerantnost.ru (27.03.2006).
- Об организации работы по реализации федеральной целевой программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2008 гг.)»: Приказ Министерства образования 01.10.01 № 3250 // Вестник образования. - 2001. - № 20. - С. 3-5.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Страсбург. Департамент по языковой политике. - М.: МГЛУ, 2003.
- О Федеральной программе «Формирование установок толерантного сознания и профилактики экстремизма в российском обществе 2001-2005 гг.»: Постановление Правительства РФ от 25 августа 2001 г. № 629 // Народное образование. - 2003. - № 1. - С. 225-263.
- Сафонова В.В. Проблемы социокультурного образования в языковой педагогике. - М.: Еврошкола, 1998.
- Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Программа элективного курса по культуроведению Великобритании. - М.: Еврошкола, 2004.
- Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования. - М.: Еврошкола, 2003.