Развитие познавательных интересов учащихся при обучении русскому языку в сенегальской аудитории

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время одним из требований к уроку русского языка является формирование личности, стремление проникнуть в познавательный интерес учащихся. Содержание учебного материала, предлагаемого учащимся, в значительной мере определяет метод обучения. Поэтому формирование интереса к изучению русского языка зависит от того, насколько удается преподавателю организовать активную учебно-познавательную деятельность, как на уроке, так и вне его, в условиях отсутствия русской языковой среды.

Об авторах

М Ндяй

Дакарский университет UCAD/FASTEF

Кафедра русского языка; Дакарский университет UCAD/FASTEF

Список литературы

  1. Ворламова А.И. Развитие познавательных интересов учащихся на уроках русского языка и литературы в V-VI классах якутской школы. Фонд русский мир. I Междунарадная конференция. Состояние и перспективы методики преподавания русского языка и литературы. Сборник статей. - М.: Изд-во РУДН, 2008. - С. 736-738.
  2. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Педагогика, 1971.

© Ндяй М., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах