Мотивирующие или демотивирующие факторы, влияющие на изучение русского языка у детей из русскоязычных или смешанных семей, проживающих за рубежом

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится анализ комплекса факторов, способствующих или препятствующих мотивации ребенка из русскоязычной семьи или детей от смешанных браков, проживающих в Австрии, в изучении русского языка.

Об авторах

А И Баркан

Международный союз русскоязычных родителей,проживающих за рубежом

Международный союз русскоязычных родителей,проживающих за рубежом

Список литературы

  1. Баркан А.И. Плохие привычки хороших детей. - М.: Дрофа плюс, 2003.
  2. Джонстон Д.Е. Психология. - М.: Астрель-АСТ, 2006.
  3. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Учебник для вузов. - М.: Аспект пресс, 2007.
  4. Berry I.W., Poortinga Y.H., Segall M.H., Dasen P.R. Cross-cultural psychology. Research and applications. - Cambridge ets.: Cambridge University Press, 1992.
  5. Berry I.W. Immigration, acculturation and adaptation // Applied psychology: An international review. - 1997. - Vol. 46(1). - P. 5-34.

© Баркан А.И., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах