Мотивирующие или демотивирующие факторы, влияющие на изучение русского языка у детей из русскоязычных или смешанных семей, проживающих за рубежом
- Авторы: Баркан АИ1
-
Учреждения:
- Международный союз русскоязычных родителей,проживающих за рубежом
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 36-40
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2009
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проводится анализ комплекса факторов, способствующих или препятствующих мотивации ребенка из русскоязычной семьи или детей от смешанных браков, проживающих в Австрии, в изучении русского языка.
Об авторах
А И Баркан
Международный союз русскоязычных родителей,проживающих за рубежомМеждународный союз русскоязычных родителей,проживающих за рубежом
Список литературы
- Баркан А.И. Плохие привычки хороших детей. - М.: Дрофа плюс, 2003.
- Джонстон Д.Е. Психология. - М.: Астрель-АСТ, 2006.
- Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Учебник для вузов. - М.: Аспект пресс, 2007.
- Berry I.W., Poortinga Y.H., Segall M.H., Dasen P.R. Cross-cultural psychology. Research and applications. - Cambridge ets.: Cambridge University Press, 1992.
- Berry I.W. Immigration, acculturation and adaptation // Applied psychology: An international review. - 1997. - Vol. 46(1). - P. 5-34.