Инсценировка художественного текста как внеаудиторный ресурс формирования русской фонетической культуры у учащихся-инофонов
- Авторы: Сотникова О.П.1, Устименко Н.М.1
-
Учреждения:
- Южный федеральный университет
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 114-117
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1987
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье изложены некоторые лингводидактические результаты инсценировки художественного текста силами учащихся-инофонов. Организация и осуществление этого внеаудиторного вида учебной работы способствует формированию русской фонологической грамотности (компетенции).
Об авторах
Ольга Петровна Сотникова
Южный федеральный университет
Email: nustim@mail.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся
Наталья Михайловна Устименко
Южный федеральный университет
Email: nustim@mail.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся
Список литературы
- Любимова Н.А. Обучение русскому произношению. Артикуляция. Постановка и коррекция русских звуков. - М.: Русский язык, 1982.
- Шустикова Т.В. Фонетическая культура русской речи. - М.: Изд-во РУДН, 2010.