Инсценировка художественного текста как внеаудиторный ресурс формирования русской фонетической культуры у учащихся-инофонов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье изложены некоторые лингводидактические результаты инсценировки художественного текста силами учащихся-инофонов. Организация и осуществление этого внеаудиторного вида учебной работы способствует формированию русской фонологической грамотности (компетенции).

Об авторах

Ольга Петровна Сотникова

Южный федеральный университет

Email: nustim@mail.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся

Наталья Михайловна Устименко

Южный федеральный университет

Email: nustim@mail.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся

Список литературы

  1. Любимова Н.А. Обучение русскому произношению. Артикуляция. Постановка и коррекция русских звуков. - М.: Русский язык, 1982.
  2. Шустикова Т.В. Фонетическая культура русской речи. - М.: Изд-во РУДН, 2010.

© Сотникова О.П., Устименко Н.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах