О роли контрастивного анализа в преподавании РКИ (на примере языка суахили)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье сопоставляются способы выражения родовых значений в русском языке, языке суахили и английском языке. Данные, полученные в результате контрастивного анализа, могут быть использованы в практике преподавания русского языка студентам, говорящим на языке суахили.

Об авторах

Елена Ханберовна Жаркова

МГИМО МИД РФ

Email: Izharkova@mail.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся

Екатерина Андреевна Назарцева

Российский университет дружбы народов

Email: ekaterina-nazartseva@yandex.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы

  1. Вагнер В.Н. Лингвоориентированная методика преподавания русского языка как иностранного. — Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография / Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.Н. Балыхиной. — М.: Изд-во РУДН, 2002.
  2. Лайонз Д. Введение в теоретическую лингвистику. — М.: Прогресс, 1978.
  3. Громова Н.В., Охотина Н.В. Теоретическая грамматика языка суахили. — М.: ИМЛИ РАН, 1995.

© Жаркова Е.Х., Назарцева Е.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах