О роли контрастивного анализа в преподавании РКИ (на примере языка суахили)
- Авторы: Жаркова Е.Х.1, Назарцева Е.А.2
-
Учреждения:
- МГИМО МИД РФ
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 99-103
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1932
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье сопоставляются способы выражения родовых значений в русском языке, языке суахили и английском языке. Данные, полученные в результате контрастивного анализа, могут быть использованы в практике преподавания русского языка студентам, говорящим на языке суахили.
Об авторах
Елена Ханберовна Жаркова
МГИМО МИД РФ
Email: Izharkova@mail.ru
Кафедра русского языка для иностранных учащихся
Екатерина Андреевна Назарцева
Российский университет дружбы народов
Email: ekaterina-nazartseva@yandex.ru
Кафедра русского языка № 3 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Вагнер В.Н. Лингвоориентированная методика преподавания русского языка как иностранного. — Традиции и новации в профессиональной деятельности преподавателя русского языка как иностранного: Учебная монография / Под общей ред. С.А. Хаврониной, Т.Н. Балыхиной. — М.: Изд-во РУДН, 2002.
- Лайонз Д. Введение в теоретическую лингвистику. — М.: Прогресс, 1978.
- Громова Н.В., Охотина Н.В. Теоретическая грамматика языка суахили. — М.: ИМЛИ РАН, 1995.