Характеристика критериев оценки этнокультурной обученности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Содержательно представленные ведущие критерии оценки этнокультурной обученности (культуросообразность, жизнетворчество, открытость, мотивация, креативность, эмпатия, терпимость, коммуникативность), составляющие совокупность, отражают технологический механизм воспроизводства этнокультурных основ в образовательном процессе.

Об авторах

Елена Викторовна Невмержицкая

ГОУ среднего профессионального образования

Email: alenalena03@mail.ru
Колледж архитектуры и строительства № 7; ГОУ среднего профессионального образования

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного): Учебное пособие для вузов. - Изд. 2-е, стереотип. - М.: Русский язык. Курсы <http://shop.top-kniga.ru/producers/in/697/>, 2006.
  2. Балыхина Т.М., Ельникова С.И. Бизнесмены всего мира говорят по-русски. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  3. Балыхина Т.М., Румянцева Н.М., Царева Н.Ю. 1С: Репетитор. Русский как иностранный. - СD, 2005.
  4. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001.
  5. ГОСТ Р ИСО 10015-2007. Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению. - М.: Стандартинформ, 2008.
  6. Невмержицкая Е.В. Deutsch für Colleges. Немецкий язык для колледжей. Книга для преподавателя. Учебно-практическое пособие. - М.: Граница, 2010.

© Невмержицкая Е.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах