Характеристика критериев оценки этнокультурной обученности
- Авторы: Невмержицкая Е.В.1
-
Учреждения:
- ГОУ среднего профессионального образования
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 47-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1902
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Содержательно представленные ведущие критерии оценки этнокультурной обученности (культуросообразность, жизнетворчество, открытость, мотивация, креативность, эмпатия, терпимость, коммуникативность), составляющие совокупность, отражают технологический механизм воспроизводства этнокультурных основ в образовательном процессе.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Викторовна Невмержицкая
ГОУ среднего профессионального образования
Email: alenalena03@mail.ru
Колледж архитектуры и строительства № 7; ГОУ среднего профессионального образования
Список литературы
- Балыхина Т.М. Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного): Учебное пособие для вузов. - Изд. 2-е, стереотип. - М.: Русский язык. Курсы <http://shop.top-kniga.ru/producers/in/697/>, 2006.
- Балыхина Т.М., Ельникова С.И. Бизнесмены всего мира говорят по-русски. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
- Балыхина Т.М., Румянцева Н.М., Царева Н.Ю. 1С: Репетитор. Русский как иностранный. - СD, 2005.
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001.
- ГОСТ Р ИСО 10015-2007. Менеджмент организации. Руководящие указания по обучению. - М.: Стандартинформ, 2008.
- Невмержицкая Е.В. Deutsch für Colleges. Немецкий язык для колледжей. Книга для преподавателя. Учебно-практическое пособие. - М.: Граница, 2010.