Методическая стратегия обучения реферированию в учебных материалах для иностранных студентов-медиков

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются основные аспекты обучения иностранных студентов-медиков написанию реферата научной статьи: умение выделять типовые смысловые компоненты, соответствующие типовым темам, производить компрессию текста и оформлять реферат. В статье также приводятся типовые задания из пособия по обучению реферированию.

Об авторах

Оксана Григорьевна Глазова

Российский университет дружбы народов

Email: ksanik23@mail.ru <mailto:ksanik23@mail.ru>
Кафедра русского языкаМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы


© Глазова О.Г., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах