Обучение в аспирантуре как ступень непрерывного формирования профессиональной компетенции филолога

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуются особенности обучения в аспирантуре, которая является формой планомерной подготовки научно-исследовательских и научно-педагогических кадров в системе непрерывного образования филолога-русиста. Содержатся размышления над проблемой эффективности данного этапа заявленным целям, над способами и формами становления творческой личности.

Об авторах

Татьяна Михайловна Балыхина

Российский университет дружбы народов

Email: dekan-fpk@yandex.ru <mailto:dekan-fpk@yandex.ru>
Факультет повышения квалификациипреподавателей русского языка как иностранного; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  2. Есаджанян Б.М. Научные основы методической подготовки преподавателя русского языка как иностранного. - М., 2008.
  3. Зеер Е.Ф. Психология профессий. - Екатеринбург, 1997.
  4. Зимняя И.А. Научно-исследовательская работа / Стандарты и мониторинг. - М., 1999.
  5. Hildreht G. Introduction to the Gifted. - N.Y., 1996.

© Балыхина Т.М., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах