Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются пути реализации когнитивного подхода в методической организации учебного процесса на примере обучения русскому произношению, особенности обучения китайских студентов русской фонетике, описываются практические приемы предъявления учебного материала и типы заданий.

Об авторах

Ирина Степановна Милованова

Российский университет дружбы народов

Email: irinmilovanova@yandex.ru
Кафедра русского языка № 4 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы

  1. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: Учебное пособие для филологов. — М.: Флинта, 2007.
  2. Величко А.В. Когнитивный подход в лингвистическом описании языка как иностранного и в методической организации процесса обучения // III Международный конгресс исследователей русского языка. Русский язык: исторические судьбы и современность. Труды и материалы. — М.: МГУ, 20—23 марта 2007.
  3. Бондарко Л.В., Вербицкая Л.А., Зиндер Л.Р. Акустические характеристики безударности // Структурная типология языков. — М., 1966.

© Милованова И.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах