Когнитивный подход в методической организации учебного процесса (на примере обучения русскому произношению иностранных учащихся)
- Авторы: Милованова И.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2013)
- Страницы: 18-21
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1848
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются пути реализации когнитивного подхода в методической организации учебного процесса на примере обучения русскому произношению, особенности обучения китайских студентов русской фонетике, описываются практические приемы предъявления учебного материала и типы заданий.
Об авторах
Ирина Степановна Милованова
Российский университет дружбы народов
Email: irinmilovanova@yandex.ru
Кафедра русского языка № 4 Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику: Учебное пособие для филологов. — М.: Флинта, 2007.
- Величко А.В. Когнитивный подход в лингвистическом описании языка как иностранного и в методической организации процесса обучения // III Международный конгресс исследователей русского языка. Русский язык: исторические судьбы и современность. Труды и материалы. — М.: МГУ, 20—23 марта 2007.
- Бондарко Л.В., Вербицкая Л.А., Зиндер Л.Р. Акустические характеристики безударности // Структурная типология языков. — М., 1966.