Проблемы формирования социокультурной компетенции у иностранных учащихся, изучающих русский язык

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы отбора социокультурного учебного материала для организации процесса обучения русскому языку как иностранному, требования к преподавателям как носителям русской культуры и менталитета.

Об авторах

О Г Бутырская

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Байрамов А.С. Актуальные психологические проблемы формирования личности. - Баку: Азернешр, 1981.
  2. Беляева С.В. Система взаимосвязанного обучения иностранному языку и соответствующей культуре студентов II курса языкового вуза (на примере французского языка): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Улан-Удэ, 2007.
  3. Леонтьев А.А. Психологические особенности обучения иностранным языкам в школе. - М., 1976.
  4. Пассов Е.И. Методическая школа Пассова. Концепция. - Воронеж, 2003.
  5. Сысоев П.В. Социокультурный компонент содержания обучения американскому варианту английского языка (для школ с углубленным изучением английского языка): Автореф. дис. ... канд. пед. наук.- Тамбов, 1999.

© Бутырская О.Г., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах