Роль мотивации в образовательном процессе на примере курсов «История России» и «Всеобщая история»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Cтатья посвящена проблемам мотивации у студентов из дальнего и ближнего зарубежья для обучения на факультете русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов по курсам «История России» и «Всеобщая история». Делается вывод о необходимости использования мотивации в различных ее формах. Рассмотрены наиболее важные факторы, влияющие на повышение мотивации у иностранных учащихся.

Об авторах

В К Хегай

Российский университет дружбы народов

Кафедра истории и обществоведения; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Никитин В.Н. Осторожно! Балльно-рейтинговая система // Прагматика и коммуникация в обучении русскому языку как иностранному. - М.: РУДН, 2008. - С. 209-210.
  2. Новикова Н.С., Щербакова О.М. Методические принципы построения и познавательная роль учебного пособия с текстами исторической направленности (на примере сборника текстов «История России от Рюрика до Андрея Боголюбского» // Образовательные дисциплины и язык специальности в профессиональной подготовке национальных кадров на начальном этапе обучения в вузе. - М.: Изд-во РУДН, 2000.
  3. Симонова Н.М. Экспериментальное исследование структуры мотивации при усвоении иностранного языка в вузе: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1982.
  4. Щадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М.: Логос, 2001.

© Хегай В.К., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах