Роль мотивации в образовательном процессе на примере курсов «История России» и «Всеобщая история»
- Авторы: Хегай ВК1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2009)
- Страницы: 114-118
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1816
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Cтатья посвящена проблемам мотивации у студентов из дальнего и ближнего зарубежья для обучения на факультете русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов по курсам «История России» и «Всеобщая история». Делается вывод о необходимости использования мотивации в различных ее формах. Рассмотрены наиболее важные факторы, влияющие на повышение мотивации у иностранных учащихся.
Об авторах
В К Хегай
Российский университет дружбы народовКафедра истории и обществоведения; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Никитин В.Н. Осторожно! Балльно-рейтинговая система // Прагматика и коммуникация в обучении русскому языку как иностранному. - М.: РУДН, 2008. - С. 209-210.
- Новикова Н.С., Щербакова О.М. Методические принципы построения и познавательная роль учебного пособия с текстами исторической направленности (на примере сборника текстов «История России от Рюрика до Андрея Боголюбского» // Образовательные дисциплины и язык специальности в профессиональной подготовке национальных кадров на начальном этапе обучения в вузе. - М.: Изд-во РУДН, 2000.
- Симонова Н.М. Экспериментальное исследование структуры мотивации при усвоении иностранного языка в вузе: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1982.
- Щадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. - М.: Логос, 2001.