Формирование речевой культуры иностранных учащихся с учетом регионального компонента

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема обучения иностранных учащихся русской речевой культуре с учетом регионального компонента. Особое внимание уделяется коммуникативному аспекту, ориентированному на лингвокультурологический подход к обучению. Делается попытка доказать эффективность использования различных форм работы (аудиторной и внеаудиторной).

Об авторах

Е Н Стрельчук

Ивановский государственный химико-технологический университет

Кафедра русского языка; Ивановский государственный химико-технологический университет

Список литературы

  1. Бельчиков Ю.А. Культура речи и обучение иностранцев русскому языку // Русский язык за рубежом. - 1988. - № 2.
  2. Вопросы культуры речи: Сб. статей / Под ред. С.И. Ожегова. - М., 1959. - Вып. 2.
  3. Кулакова В.А. Внеаудиторная работа как средство развития межкультурной коммуникации (клуб «Друзья русского языка») // I Международная научно-методическая конференция «Состояние и перспективы методики преподавания русского языка и литературы»: Сб. статей. - М., 2008.
  4. Куриленко В.Б. Культурно-языковое образование студентов-нефилологов // I Международная научно-методическая конференция «Состояние и перспективы методики преподавания русского языка и литературы»: Сб. статей. - М., 2008.
  5. Пассов Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - М., 2000.

© Стрельчук Е.Н., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах