Формирование русскоязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов-медиков на основе аутентичных видеоматериалов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов-медиков. Рассматриваются аутентичные видеоматериалы как одно из эффективных средств обучения профессиональному общению.

Об авторах

Раиса Аркадьевна Арзуманова

Российский университет дружбы народов

Email: kurilenko@med.rudn.ru
Кафедра русского языкаМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 3.
  2. Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы». URL: http://portal.gersen.ru/ component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9126/Itemid
  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002 № 393 // Учительская газета. - 2002. - № 31.
  4. Кутузова Г.И. Видеофильм как компонент мультимедийной технологии обучения на основе принципа междисциплинарных связей // Предвузовская подготовка иностранных студентов в СПбГПУ / Под ред. Д.Г. Арсеньева, О.В. Дороховой, А.И. Сурыгина. - Серия «Проблемы обучения иностранных студентов». - СПб., 2005. - Вып. 3.
  5. Писаренко В.И. Педагогический алгоритм работы с видеоматериалами // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - Вып. 1 (13).
  6. Саркисян Д.В. Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы (на примере английского языка). - Калининград, 2007.
  7. Современная модель образования 2020 года, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики. URL: <http://mon.gov.ru/files/materials/4674/avgust08.doc>

© Арзуманова Р.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах