Выбор как условие автономного обучения на занятиях домашнего чтения (наматериале итальянского языка как второй специальности)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье автор ставит вопрос о самообразовании и способности к самостоятельной познавательной деятельности выпускников вузов. Рассмотрены условия формирования самостоятельной познавательной деятельности студента-лингвиста. В статье автор анализирует структуру выбора как условия автономного обучения и приводит методические рекомендации.

Об авторах

Маргарита Евгеньевна Каскова

Российский университет дружбы народов

Email: kadefra_fl@mail.ru
Кафедра теории и практики иностранных языковИнститут иностранных языков; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Буякас Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопросы психологии. - 2002. - № 2. - С. 28-39.
  2. Зигангиров Р.А. Актуальные проблемы психологических механизмов личностного выбора. Москва. Конференция «Ломоносов». 1999. URL: http://www.psychology.ru/lomonosov/ tesises/hg.htm
  3. Леонтьев А.Н. Начало личности поступок // Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2 т. - Т. 1. - М.: Педагогика, 1983. - С. 381-384.
  4. Леонтьев Д.А. Выбор // Человек: Философско-энциклопедический словарь. - М.: Наука, 2000. - С. 81-82.
  5. Леонтьев Д.А., Пилипко Н.В. Выбор как деятельность: личностные детерминанты и возможности формирования // Вопросы психологии. - 1995. - С. 97-110.
  6. Пропп В.Я. Русская сказка (Собрание трудов В.Я. Проппа) / Научная редакция, комментарии Ю.С. Рассказова. - М.: Лабиринт, 2000.
  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2003.
  8. Степаносова О.В. Интуитивные компоненты в процессе принятия решения: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2004.
  9. Тихомиров O.K. Психология мышления: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002.
  10. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. - 2-е изд. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003.

© Каскова М.Е., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах