Английский язык в немецкой модели образования взрослых (на примере Народной высшей школы земли Северный Рейн - Вестфалия)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается феномен народных высших школ Германии (народных университетов) как уникальных учреждений свободного непрерывного образования взрослых. НВШ, основанные на долгой исторической традиции гражданских инициатив, преследуют цель развития личностных и гражданских ценностей вне зависимости от возраста и достатка учащихся. Авторы, посетившие одну из НВШ, анализируют учебные программы по иностранным языкам, нацеленные на решение актуальных проблем современного немецкого общества в условиях общеевропейской интеграции.

Об авторах

Светлана Евгеньевна Боброва

Российский университет дружбы народов

Email: dartasie@mail.ru
Кафедра иностранных языковКафедра общего и русского языкознанияФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Екатерина Давидовна Боброва

Российский университет дружбы народов

Email: dartasie@mail.ru <mailto:dartasie@mail.ru>
Кафедра иностранных языковКафедра общего и русского языкознанияФилологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Веремейчик Г.В., Пошевалова Т.Г. Образование взрослых: опыт Германии для Беларуси. - Минск, 2004.
  2. Olbrich J. Geschichte der Erwachsenenbildung in Deutschland. - Bonn, 2001.
  3. Volkshochschule. Das kommunale Weiterbildungszentrum. Program. Januar - Juli 2009. Bielefeld.
  4. Volkshochschule. Das kommunale Weiterbildungszentrum. Program. Januar - Juli 2011. Bielefeld.
  5. URL: www.CambridgeESOL.org <http://www.CambridgeESOL.org>

© Боброва С.Е., Боброва Е.Д., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах