Психологические основы интегрирования ИКТ в практику обучения иностранного язык
- Авторы: Иванова ЛИ1
-
Учреждения:
- Московский государственный технический университетим. Н.Э. Баумана
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 93-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1754
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются психологические основы применения ИКТ при обучении иностранному языку. Информационные технологии определяют выбор учебных материалов, и их качество регулируется принятыми стандартами оформления и психологическими законами экранного восприятия. Лингвистические характеристики новой коммуникативной электронной среды и психофизиологические особенности студентов должны учитываться при формировании умений работы с информацией. Основные классические педагогические и психологические принципы претерпевают изменения под воздействием мультимедийной среды. Создаются благоприятные условия для когнитивной активности.
Об авторах
Л И Иванова
Московский государственный технический университетим. Н.Э. БауманаКафедра «Английский языкдля машиностроительных специальностей»; Московский государственный технический университетим. Н.Э. Баумана
Список литературы
- Авдеева И.Б. Инженерная коммуникация как самостоятельная речевая культура: когнитивный, профессиональный и лингвистический аспекты. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.
- Евдокимова М.Г. Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе // Вестник МГЛУ. - № 509. - 2006. - С. 36-47.
- Ермаков Д.С. Применение компетентностного подхода к разработке учебных пособий для обучения на основе информационно-коммуникационных технологий // Дидактика и информационно-коммуникационные технологии в прогфессиональном образовании: современные тенденции. Материалы междисциплинарной научно-практической конференции.- Москва, 20 сентября 2007.
- Кременчуцкая М.К. Психологiчний аналiз мисленневих процессiв компьютерних користувачiв. - Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Одеса, 2005.
- Полубиченко Л.В., Донская М.М. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе // Вестник МГУ. - 2007. - Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - С. 36-52.
- Холодная М.А. Когнитивные стили. - Питер, 2004.