ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена анализу произведений концептуального искусства, рассматриваемых как поликодовый текст, чье восприятие требует актуализации и взаимодействия всех каналов чувственного восприятия личности. Исследование определяет отношения между всеми компонентами художественного произведения на разных уровнях восприятия. Также описан творческий метод известных художников-концептуалистов с точки зрения интеллектуальной практики, исследующей развитие собственного языка.

Об авторах

В А Берест

Российский университет дружбы народов

ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Москва, Россия, 117198

Список литературы

  1. Alberro A., Stimson B. Conceptual Art: A Critical Anthology. The MIT Press, 2000. 624 p.
  2. Reformatskij A.A. Lingvistika i poehtika [Linguistics and Poetics]. Moscow, 1987. 264 p.
  3. Sorokin U.A., Tarasov E.F. Kreolizovannye teksty i ih kommunikativnaya funkciya [Creolized textes and their communication function]. Optimizaciya rechevogo vozdejstviya [Optimization of speech influence]. 1990, pp. 180-186.
  4. Bally Sh. General Linguistics and Questions of the French Language. М.: Publishing House of Foreign Literature, 1955. 416 p.
  5. Barthes R. S/Z. Farrar, Straus & Giroux Inc., 1975. 282 p.
  6. Barthes R. From Work to Text. Textual Strategies: Perspectives in Poststructuralist Criticism Ithaca, NY: Cornell UP, 1979, pp. 73-81.
  7. Keller R. A Theory of Linguistic Signs. Translated by Kimberley Duenwald. Oxford; New York: Oxford University Press, 1998. 280 p.
  8. Kosuth J. Art After Philosophy and After: Collected Writings, 1960-1990. Cambridge: MIT Press, 1991. 289 p.
  9. LeWitt S. Paragraphs on Conceptual Art. Artforum 5, 1967, no. 10, pp. 79-83.
  10. Pane G. Lettre a un(e) inconnu(e). Paris, 2012. 178 p.
  11. Foucault М. This is Not a Pipe. University of California Press, 1983. 104 p.
  12. Wye D. Artists and Prints: Masterworks from The Museum of Modern Art. New York: The Museum of Modern Art, 2004. 288 p.

© Берест В.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах