Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Восприятие российскими пользователями социальных медиа массовых протестов при попытке государственного переворота в Казахстане
Бродовская Е.В., Парма Р.В., Подрезов К.А., Давыдова М.А.
«Как маршировать у компьютера»: роль цифровизации в деятельности патриотических организаций регионов Сибирского федерального округа
Казанцев Д.А., Качусов Д.А., Шашкова Я.Ю.
«Московское дело» как фактор активности протестной коммуникации в социальной сети «ВКонтакте»
Филиппов И.Б.
Цифровые эхо-камеры как феномен политического пространства
Безносов М.А., Голиков А.С.
Аффективная политическая поляризация и язык ненависти: созданы друг для друга?
Стукал Д.К., Ахременко А.С., Петров А.П.
Цифровая политическая коммуникация в России: ценности гуманизма против технократического подхода
Быков И.А., Курушкин С.В.
Идеологическая акселерация школьной молодежи как эффект новых медиа: к постановке вопроса
Поцелуев С.П., Подшибякина Т.А., Константинов М.С.
Платформа как фактор цифрового империализма в российском информационном пространстве
Мартьянов Д.С., Лукьянова Г.В.
Трактовка ситуации в Афганистане в китайских средствах массовой информации в контексте национальной безопасности Китая
Долохова А.Д., Соболева Е.Д.
Языковые ресурсы гуманитарной политики Российской Федерации за рубежом: цифровые составляющие
Януш О.Б.
Фрейм-анализ социальных движений: пример динамического подхода к фреймированию
Жигадло К.В.
Проблема размежевания на левых и правых в современной России через призму социального конструктивизма
Жигадло К.В.
Медийная монополия и политическая конкуренция
Сауляк В.Е., Эва да Силва Н.К.
Политические тенденции развития японских СМИ в современных условиях
Лукин С.С.
Новые медиа в современной политике. Материалы «круглого стола» сотрудников Российского университета дружбы народов
Казаринова Д.Б., Копалкина Е.А., Пожарницкая Т.А., Зорькина К.В., Бижанов А.З., Губанов С.С.
К постановке проблемы государственного дирижизма в информационной сфере РФ: региональный уровень
Нечаев Д.Н.
Роль новых медиа в политической коммуникации: Интернет как инструмент формирования новой политической реальности
Карпов П.Н.
Медиатехнологии и их роль в информационных конфронтациях
Федоров В.А., Борхсениус А.В.
ПРОИЗВОДСТВО СОГЛАСИЯ... ИЛИ ГЕГЕМОНИИ? РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ: Kilani A. Comparative Analysis of Media Hegemony: Propaganda and Manufacturing Consent in U.S. Media. Columbia: SC, 2018. 166 p
Иванов В.Г., Ефанова Е.В.
Концептуальные основы исследования электронной демократии
Копалкина Е.А., Юханов Н.С.
НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ - СТАРЫЕ РЕШЕНИЯ? КРИТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА ДОКЛАД ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ КОМИССИИ О ФЕЙКОВЫХ НОВОСТЯХ И ОНЛАЙН ДЕЗИНФОРМАЦИИ
Бебич Д., Воларевич М., Иванов В.Г.
«Мягкая мощь»: обновленный теоретический концепт и российская модель для сборки
Изотов В.С.
Аспекты поляризации: дискуссии о политических настроениях в американском обществе
Быков А.Ю.
Политические коммуникации: новые возможности и технологии
Опанасенко Н.В.
Особенности структуры информационного потребления современной российской молодежи: на материалах исследования среди студентов-политологов Финансового университета
Володенков С.В., Белоконев С.Ю., Суслова А.А.
Коммуникационные механизмы влияния на этнополитическую сферу
Родык Г.Ю.
Образ России в СМИ стран ЕАЭС: медиаметрический анализ
Савельева М.А.
Оценка эффективности публичной дипломатии Российской Федерации на фоне социально-политической напряженности в Республике Армения
Дживанян Д.А.
Киберколониализм, или электронное неравенство Африки
Давыдов В.Н., Нетто Консейсао Эва да Силва -.
Образ России в российском телеэфире (исследование 2017-2019 гг.)
Виноградова Н.С.
Роль СМИ в политической культуре России: современная ситуация
Кочурова А.Л.
1 - 31 из 31 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах