К постановке проблемы государственного дирижизма в информационной сфере РФ: региональный уровень

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье рассматривается категория государственного дирижизма в информационном пространстве на региональном уровне. Автор соотносит понятие государственного дирижизма в экономической сфере с особенностями государственного управления в информационной сфере, иллюстрируя региональными практиками.

Об авторах

Дмитрий Николаевич Нечаев

Орловский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России

Email: nechaevpolitia@rambler.ru
Кафедра политологии, государственного и муниципального управления

Список литературы

  1. Андрианов В. Государственный дирижизм во Франции: история и современность // Маркетинг. — 2006. — № 1.
  2. Бернейс Э. Манипуляция общественным мнением: как и почему. — Полис. — 2012. — № 4.
  3. Бернейс Э. Пропаганда / Пер. с англ. И. Ющенко. — М.: Hippo Publishing, 2010.
  4. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ / Пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденко. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
  5. Волченков И.Д. Разработка и реализация информационной политики органами государственной власти Российской Федерации: Автореф. дисc.. канд. полит. наук. — М., 2008.
  6. Воронежские чиновники коммунарят районки // Коммерсанть. Черноземье. — 2012. — 11 сентября. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2019816.
  7. Губернатор Орловской области поздравил региональных журналистов с профессиональным праздником // Официальный сайт правительства Орловской области. — 2012. — 13 января. URL: http://www.orel-region.ru/index.php?head=1&unit=2508.
  8. Издательский дом, который «построил» бюджет // Орловский вестник. — 2012. — 30 ноября. URL: http://www.vestnik57.ru/page/izdatelskij-dom-kotoryj-postroil-bjudzhet#print.
  9. Лиллекер Д. Политическая коммуникация. Ключевые концепты / Пер. с англ. С.И. Остнек. — Харьков: Изд-во «Гумантарный Центр», 2010.
  10. Мартин У.Дж. Информационное общество: реферат // Теория и практика общественно-научной информации. АН СССР. ИНИОН / Редкол.: В.А. Виноградов и др. — М.: ИНИОН, 1990. — № 3.
  11. Нечаев Д.Н. Образ власти в массовом сознании населения РФ: социологический анализ (на примере Воронежской области) // Реформирование системы государственного управления в субъекте Российской Федерации: традиции и инновационные практики. Сборник статей и материалов VIII Международной научно-практической конференции: в 2 ч. — Ч. I / Под общ. ред. Т.С. Болховитиной. — Брянск: Изд-во Брянского филиала РАНХиГС, 2012.
  12. Орехов А., Шадыманова Ж. Футурмедиа. Массовая коммуникация в постиндустриальном обществе // Свободная мысль. — 2011. — № 11.
  13. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 6-е изд., перабот. и доп. / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — М.: ИНФРА-М, 2011.
  14. Решение Управления ФАС по Воронежской области от 28.05.2013 г. по делу № 53-15к // Официальный сайт УФАС. — 2012. — 28 мая.
  15. Созданный на базе «Молодого коммунара» холдинг РИА «Воронеж» должен выйти на окупаемость через три года // ABIREG.RU. — 2012. — 11 декабря. URL: http://www.abireg.ru/n_29786.html.
  16. Уайт А. Этические вызовы для меняющегося ландшафта СМИ // Журналист. Социальные коммуникации. — 2011. — № 3.
  17. Усачева К. Власть и СМИ в России: как изменились их взаимоотношения? // Pro et Contra. — Осень 2000. — Т. 5. — № 4.
  18. Фигуровский Н.Н. Информационная политика законодательного органа власти: алгоритмы социальной идентичности: Автореф. дисc.. канд. полит. наук. — М.: РАГС, 2007.
  19. Швецов А.Н. «Информационное общество»: теория и практика становления в мире и в России. — М.: КРАСАНД, 2012.

© Нечаев Д.Н., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах