Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Релятивная онтология и метод научной теории сознания
Колычев П.М.
Воспитание как образовательный результат: ценностноориентированный подход к оцениванию в системе общего образования
Брызгалина Е.В., Станченко С.В.
Нравственная ценность труда
Цвык В.А.
Телесное созерцание: к вопросу об истинности восприятия физических объектов в китайской пейзажной живописи
Ван И.
Тайны духа и проблемы науки
Найдыш В.М.
Философия Аристотеля в значении онтологического статуса музыки
Коломиец Г.Г.
Постмодерн и кризис цивилизации
Найдыш В.М., Комарова Н.П.
ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОСТОИНСТВЕ В ИСТОРИИ ЭТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Сычев А.А.
Философия воспитания и образования М.М. Рубинштейна
Гребешев И.В.
Смысл жизни как объект философской рефлексии
Лохов С.А.
Ценности технократизма
Миронов А.В.
Эволюция понятия «ценность»
Фёдоров В.А., Благова А.С.
Интегративная функция истории науки
Найдыш В.М.
Трансгуманизм и «поле возможностей» когнитивных технологий
Найдыш В.М.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах