Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Волны развития медиаобразования: синхронический и диахронический аспекты
Пугачев М.А.
Медиапотребление на территории Украины в 2018-2020 гг.
Чебаненко В.В.
Проект закона «О медиа» № 2693: новые ограничения свободы СМИ на Украине
Кадырова Ш.Н., Фомин А.
Рубрика «Истории» информационного портала Meduza: традиции и инновации
Налитова Н.Ю., Петрушина М.В.
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Костадинов В.И., Базанова А.Е.
Некоторые аспекты развития цифровых коммуникаций в Албании
Махмутай Б.
Особенности функционирования западных интернет-компаний в информационном пространстве Китая
Агапов А.
ДИСКУРСНЫЕ ПРАКТИКИ ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
Барабаш В.В., Чекунова М.А.
Тенденции развития современного медиарынка Бразилии
Расторгуева Н.Е.
Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования
Шилина М.Г.
Интернет в системе средств массовой информации Вьетнама
Чан Зуи -.
Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях
Будовская Ю.В.
Генезис нового контента в интернет-пространстве: от «сарафанного радио» - к вирусному маркетингу
Музыкант П.В., Куценко В.В.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ПРЕССЕ ВЬЕТНАМА
Чан З.
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФУТБОЛЬНЫХ КЛУБОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: БРАЗИЛЬСКИЙ ОПЫТ
Расторгуева Н.Е., Делфино А.Д., Агафонова С.И.
Зачем миллиардеры скупают разоряющиеся американские газеты?
Пильщиков И.С.
К вопросу о способах выражения гражданских инициативв Интернете
Воробьёва Е.А.
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИЗМЕРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕНТА В НОВЫХ МЕДИА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Волкова И.И., Гужвий Д.А.
ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ГЛЯНЦЕВЫХ СМИ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ
Куценко В.В.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах