Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Проблемы управления креативностью в практике телепроизводства
Кемарская И.Н.
Креативные индустрии: визуализация коммуникаций и эстетизация медиаформ
Уразова С.Л.
К вопросу оценки креативной компетенции студентов-журналистов
Гаврилов В.В.
Виртуальная реальность и медиарельность: тенденции и прогнозы эволюции медиасистемы
Уразова С.Л., Кильпеляйнен Е.С.
Публицистика в современных российских СМИ: рефлексия и практика
Тертычный А.А.
УСИЛИЕ БЫТЬ ЖУРНАЛИСТОМ: НАЧАЛО ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
Илясова Е.В.
ВЕК ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КРЕАТИВНОСТЬ VS. ТВОРЧЕСТВО
Уразова С.Л.
РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИЙ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНТЕКСТЫ СТИХОТВОРЕНИЯ Ф.И. ТЮТЧЕВА «А.В. ПЛ<ЕТНЕ>ВОЙ»
Гавриленко Т.А.
Феномен фанатского творчества: основные направления изучения
Алгави Л.О., Харченко А.В.
Тема смерти и бессмертия в книге стихов Марины Цветаевой «Лебединый стан»
Немчинова Е.А.
Проблематика и жанровое своеобразие романа Юрия Полякова «Гипсовый трубач»
Ибадова Н.Э., Голубков М.М.
«Рабом быть не хочу...» К 80-летию со дня рождения Венедикта Ерофеева
Трощинская-Степушина Т.Е.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах