Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование предвыборного политического дискурса в аудиовизуальных СМИ Грузии
Скворцова Н., Волкова И.И., Сихарулидзе А., Абазов Д., Довлатова А.
Концентрация СМИ в условиях информационной глобализации
Маркина Ю.В.
Интернет-портал как новое корпоративное средство массовой информации
Грабельников В.А.
Региональное ТВ России. Место в медиапространстве страны
Бахус А.О.
К вопросу о типологии жанров сетевого вещания
Бедэ М.С.
СМИ в новых условиях политической конкуренции в российском избирательном процессе
Кочетков Д.А.
СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией
Новиков К.Ю.
«СИНИЙ КИТ»: ПЯТЬ АСПЕКТОВ НОВОСТНОГО НАРРАТИВА
Алгави Л.О., Кадырова Ш.Н., Расторгуева Н.Е.
Особенности освещения современного мирового финансового кризиса в прессе КНР
Тё О.Е.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-СМИ В КИТАЕ
Ван Ю., Гегелова Н.С.
Феномен медиаобраза: социально-психологический аспект
Хочунская Л.В.
Язык и стиль современных текстов спортивной печати Китая
Ли Хун -.
Особенности публицистики ведущего журналиста Тайваня Ли Ао
Тё О.Е.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах