Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Американская корпорация Union Carbide и катастрофа в Бхопале: PR до и после инцидента
Патель К., Бинжола Х.
Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования
Шилина М.Г.
ПРОПАГАНДА КАК ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРецензия на книгу: Барабаш В.В., Бордюгов Г.А., Котеленец Е.А. Государственная пропаганда и информационные войны: учебное пособие. М.: АИРО-XXI, 2015. 400 с
Иванова Е.А.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) PR в сирийских и российских телекоммуникационных компаниях в условиях кризиса. Сравнительный анализ деятельности компаний МТН и МТС
Музыкант В.Л., Мфарредж Ф.
ТРЕБОВАНИЯ ОБЩЕСТВА: ИМПЕРАТИВ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Федотова Л.Н.
Российские связи с общественностью в 2020 году: особенности трансформации
Шилина М.Г., Волкова И.И.
ПРИМЕНЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ В СИРИИ: АНАЛИЗ СМИ
Нафаа Д.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах