Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Категория принадлежности в якутском языке
Чиркоева Д.И.
К вопросу о структуре семантического поля глаголов эмоционально-оценочного отношения в русском и арабском языках
Елисеев В.С.
Грамматическая форма и семантика числа в наименованиях одежды и аксессуаров в испанском и русском языках
Лазарева О.В.
Семантичекая структура юридического термина
Кулевская Е.В., Дудик Н.А.
О языковой репрезентации пространственных концептов (на материале английских имен существительных)
Ивашкевич И.Н.
Моделирование грамматического значения падежа
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Эвфемизм» и «политическая корректность» в современном английском языке
Рубина Н.Б.
Местоименность поля взаимности в современном русском языке
Радзиховская В.К.
Категория персональности в семантике новейших английских заимствований в русской идиоматике
Дементьев В.В.
Отражение категории эмотивности в арабских фразеологизмах и способы их перевода
Крылов А.Ю.
Локативность как одна из важнейших категорий русской лингвокультуры
Федосеева Л.Н.
Антропометрия взаимности в языке и речи
Радзиховская В.К.
К аксиологии предмета взаимного интереса в поле взаимности
Радзиховская В.К.
Современная поэзия в мире рекламы: дейктическая организация поэтического и рекламного текстов
Соколова О.В.
Средства выражения футуральности в газетном тексте
Каримова Г.А.
Пространство медиа-политического текста как средство оценки
Марьянчик В.А.
Термины родства как индикаторы идентичности и социальной реальности: на материале сирийского диалекта арабского языка и хинди
Сурьянараян Н., Халиль А.
Грамматическая категория падежа как иерархическая система
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Метонимические средства выражения эмоций в речи арабов
Крылов А.Ю.
Мультимодальный маркетинговый дискурс сферы информационных технологий: интегративный подход к анализу
Соколова Н.В.
Причастные конструкции - стилистический прием экспансии немецкоязычного рекламного предложения
Мамедов А.Н.
Репрезентация категории эмотивности в сонетах Шекспира
Филимонова О.Е.
Деструктивность в политическом дискурсе
Волкова Я.А., Панченко Н.Н.
Семантика и прагматика языкового знака как драйверы культуроносности
Иванова С.В., Чанышева З.З.
1 - 24 из 24 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах