Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Междисциплинарные научные связи в содержании обучения прикладной математике
Корнилов В.С.
Педагогические измерения при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Гуманитарные знания в содержании обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений
Корнилов В.С.
Роль рациональных рассуждений в формировании у студентов фундаментальных знаний по прикладной математике
Корнилов В.С., Беркимбаев К.М., Сапарбекова Г.А.
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
Корнилов В.С.
Фактор активности в процессе обучения графическому программированию с использованием LABVIEW
Константинян Т.К.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ АНАЛИЗА АВТОРСКОГО СТИЛЯ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Дворяткина С.Н., Розанова С.А.
Модель структуризации содержания обучения на основе построения иерархической понятийной сети знаний
Воробьёв Г.А., Корнев П.А., Малыш В.Н.
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ТОПОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
Глизбург В.И., Зыкова И.Ф.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ
Зыкова И.Ф.
ОБУЧЕНИЕ ОБРАТНЫМ ЗАДАЧАМ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК ФАКТОР ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Корнилов В.С.
Интеграция естественно-научных и гуманитарных знаний в преподавании прикладной математики студентам в условиях информатизации образования
Корнилов В.С.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Дмитриева Е.Г., Шевцова Н.А.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах