Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мониторинг состояния здоровья населения и факторов риска (к методологии изучения здоровья)
Назарова И.Б.
Институты: многообещающая недостаточно раскрытая тема
Шубрт И.
Невербальные признаки образа личности: коммуникативные значения выражений лица
Шарков Ф.И., Силкин В.В., Киреева О.Ф.
Риски инфицирования вирусом иммунодефицита человека: социологическая оценка
Назарова И.Б., Нестеров Р.С.
Эмпатия студентов в контексте риска экстремизма
Тупикова В.А., Гудкова Я.А., Овчинников-Лысенко Е.Г.
Студенческая семья в России: детерминанты вступления в брак
Ростовская Т.К., Кучмаева О.В., Золотарева О.А.
Формы деструктивного трудового поведения работников
Нарожная Д.А.
Когнитивная форма социальных норм: опросный эксперимент
Бабич Н.С.
Управление здоровьем: научные подходы к исследованию здоровья и здоровьесберегающего поведения у студентов
Пузанова Ж.В., Вялов И.С.
Динамика ценностных ориентаций субъектов российского электорального процесса
Лупенкова Е.Ю.
Переключение кодов в компьютерно-опосредованной коммуникации
Даргинавичене И., Игнотайте И.
Формирование самосохранительного поведения у российских и иностранных студентов с факторами риска для здоровья
Вялов И.С.
Политическая субъектность нового рабочего класса
Гаврилюк В.В., Маленков В.В.
Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии
Иванова Т.А.
Адаптация и погружение в жизненных траекториях женщин, вовлеченных в проституцию
Русакова М.М.
Современное девиантное поведение и отношение молодежи к его проявлениям
Рубан Л.С.
Проблемные вопросы социальной базы НСДАП: к причинам успеха нацистов на выборах 1928-1933 гг
Шульц Э.Э.
Социальные и электоральные предпочтения и ориентации молодежи 18-20 лет
Слизовский Д.Е.
Осведомленность учащейся молодежи о возможностях использования оздоровительных ресурсов и мотивация самосохранительного поведения
Вялов И.С.
Типологии аномалий в высшем образовании
Зборовский Г.Е., Амбарова П.А.
0 - 0 из 25 результатов > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах