Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Опыт исследования влияния коучинговых методов на повышение эффективности образовательного процесса в высшей школе
Ивлева М.Л., Нежникова Е.В., Сафронова Н.Б.
Российские студенты о возможностях и ограничениях использования искусственного интеллекта в обучении
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Нарбут Н.П., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.
Ядро репутационного пространства российской власти: экспертная оценка и мнение населения
Розанова Н.Н., Сухова Е.Е.
Комплексная оценка персонала в системе социального развития организации
Неверов А.В.
Динамика диаметра зрачка как индикатор когнитивной нагрузки респондента: методический эксперимент по сравнению CASI и P&PSI вопросников
Девятко И.Ф., Богданов М.Б., Лебедев Д.В.
Эффективность инвестирования в инновационный человеческий капитал: оценка студенческой молодежи Казани
Гарафиев И.З.
РАЗРАБОТКА ПОДХОДА К КОЛИЧЕСТВЕННОЙ МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ КОГНИТИВНОЙ НАГРУЗКИ ИНТЕРВЬЮЕРОВ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПИЛОТНОГО КВАЗИЭКСПЕРИМЕНТА
Девятко И.Ф.
Использование моделей эмоционального интеллекта в оценке управленческой деятельности
Полянова Л.М.
Концептуальные и методические аспекты оценки готовности организации к внедрению инноваций
Неверов А.В., Дудник А.С.
Оценка регулирующего воздействия: современное состояние и перспективы развития в России
Минаев А.В.
Оценка репутации региональной исполнительной власти (на примере Смоленской области)
Розанова Н.Н.
Метод экспертного оценивания: историческая экспликация и современная модель
Журавлёва В.А.
Социологическая оценка изменений в развитии института семьи в КНР как объекта семейной политики
Миняжев Т.Р., Вэй Жочжу -.
Факторы риска развития детства в современной России
Дементьева И.Ф.
Современное белорусское общество: динамика перемен и эволюция ценностей
Данилов А.Н., Ротман Д.Г.
0 - 0 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах