Русистика
ISSN 2618-8163 (Print)
ISSN 2618-8171 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 22, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
английский язык
диалог культур
дискурс
коммуникативная компетенция
коммуникация
концепт
культура
лингводидактика
лингвокультура
лингвокультурология
межкультурная коммуникация
перевод
русский язык
русский язык как иностранный
семантика
текст
фразеология
художественный текст
язык
языковая картина мира
языковая личность
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 22, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
английский язык
диалог культур
дискурс
коммуникативная компетенция
коммуникация
концепт
культура
лингводидактика
лингвокультура
лингвокультурология
межкультурная коммуникация
перевод
русский язык
русский язык как иностранный
семантика
текст
фразеология
художественный текст
язык
языковая картина мира
языковая личность
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
Методика преподавания русского языка как иностранного
Методика преподавания русского языка как иностранного
Выпуск
Название
Файл
Том 19, № 3 (2021)
Фонетизация обучения русскому языку как иностранному в цифровом гуманитарном знании: теоретический аспект
(Rus)
(Eng)
Дерябина С.А., Любимова Н.А.
Том 19, № 3 (2021)
Обучение турецких учащихся русским приставочным глаголам движения с учетом языковых картин мира
(Rus)
Хавронина С.А., Эмрак К.
Том 18, № 3 (2020): ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ: К ЮБИЛЕЮ С.А. ХАВРОНИНОЙ
Развитие представлений о методе обучения в дидактике и лингводидактике
(Mlt)
Московкин Л.В.
Том 18, № 3 (2020): ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ: К ЮБИЛЕЮ С.А. ХАВРОНИНОЙ
Учебно-практическое пособие по лингвокультурологии для иностранцев, изучающих русский язык: концепция и содержание
(Rus)
Сенаторова О.А.
Том 18, № 3 (2020): ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ: К ЮБИЛЕЮ С.А. ХАВРОНИНОЙ
Виртуальная реальность как средство обучения студентов-русистов в КНР
(Eng)
Цю С.
Том 17, № 3 (2019)
Теоретические и методические ориентиры учебного лингвокультурологического словаря для иностранных студентов-филологов
(Rus)
Васильева Г.М.
Том 17, № 3 (2019)
Трактовка понятия «обобщенная личность» в научном тексте: лингводидактический подход
(Rus)
Тарасова Н.И.
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Профессиональная лексика в учебном пособии по русскому языку как иностранному: из опыта обучения иностранных военнослужащих
(Rus)
Говорухина Ю.А., Монгина Ф.М.
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Учебник русского языка как иностранного: на перекрестке путей, мнений, интересов
(Rus)
Кожевникова Е.В., Вязовская В.В., Трубчанинова М.Е.
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Реализация принципов научной школы методики преподавания русского языка как иностранного в учебниках МАДГТУ (МАДИ)
(Rus)
Кожевникова М.Н., Саенко Л.П.
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Каким должен быть учебник по русскому языку как иностранному для взрослых учащихся
(Rus)
Коздра М.
Том 17, № 1 (2019): СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Школьные учебники русского языка в Чехии сегодня: плюсы и минусы
(Rus)
Розбоудова Л., Конечны Я., Маркова Е.М.
Том 17, № 3 (2019)
Психолого-педагогическая траектория обучения русскому языку как иностранному: этап речевой адаптации
(Mlt)
Боженкова Н.А., Боженкова Р.К., Шульгина Н.П.
Том 16, № 4 (2018)
«Перевернутый класс» как новый метод преподавания русского языка в практике китайских вузов: опыт Cычуаньского университета
(Rus)
Золотых Л.Г., Цю С.
Том 16, № 4 (2018)
Учебное пособие «Практическая лексикология русского языка»: традиции и инновации
(Rus)
Петров А.В., Петрова Л.А.
1 - 15 из 15 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP