Внедрение игровых технологий обучения как инновационный поиск актуализации профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется инновационный потенциал игровых технологий формирования профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов, сделан исторический экскурс, помогающий в формате межпредметных научных интересов взглянуть на теорию игр, рассмотрена технологическая модель учебной деловой игры применительно к речеведческим дисциплинам, доказана образовательная привлекательность игровых технологий для современной высшей школы.

Об авторах

Татьяна Тихоновна Черкашина

Государственный университет управления

Email: ttch2004@yandex.ru

Аида Акимовна Аббасова

Российский университет дружбы народов

Email: abbasovaaida@mail.ru

Список литературы

  1. Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т., Тартынских В.В., Паудяль Н.Ю., Филиндаш Л.В., Морозова А.В., Попова Н.С. Игровые технологии коммуникативного лидерства: Учебное пособие по культуре речи, риторике, деловому общению и межкультурным коммуникациям. - М.: ГУУ, 2013. - 120 с.
  2. Морозова А.В. Речевая избыточность и речевая недостаточность как одна из проблем культуры речи // Русская словесность. - 2004. - № 6. - С. 75.
  3. Паудяль Н.Ю., Филиндаш Л.В. Актуальные условия успешного сервиса в музее // Сервис plus. - 2013. - № 3.
  4. Тартынских В.В. Межкультурная коммуникация в процессе обучения иностранных студентов // Вестник университета (ГУУ). - 2012. - № 16.
  5. Черкашина Т.Т., Тартынских В.В., Калитин П.В., Филиндаш Л.В., Паудяль Н.Ю. Программа учебной дисциплины «Межкультурные коммуникации» для прикладного бакалавриата. - М.: ИНФРА-М, 2013.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах