Внедрение игровых технологий обучения как инновационный поиск актуализации профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов
- Авторы: Черкашина Т.Т.1, Аббасова А.А.2
-
Учреждения:
- Государственный университет управления
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 127-132
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9981
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется инновационный потенциал игровых технологий формирования профессиональной диалогической компетентности студентов-экономистов, сделан исторический экскурс, помогающий в формате межпредметных научных интересов взглянуть на теорию игр, рассмотрена технологическая модель учебной деловой игры применительно к речеведческим дисциплинам, доказана образовательная привлекательность игровых технологий для современной высшей школы.
Об авторах
Татьяна Тихоновна Черкашина
Государственный университет управления
Email: ttch2004@yandex.ru
Аида Акимовна Аббасова
Российский университет дружбы народов
Email: abbasovaaida@mail.ru
Список литературы
- Балыхина Т.М., Черкашина Т.Т., Тартынских В.В., Паудяль Н.Ю., Филиндаш Л.В., Морозова А.В., Попова Н.С. Игровые технологии коммуникативного лидерства: Учебное пособие по культуре речи, риторике, деловому общению и межкультурным коммуникациям. - М.: ГУУ, 2013. - 120 с.
- Морозова А.В. Речевая избыточность и речевая недостаточность как одна из проблем культуры речи // Русская словесность. - 2004. - № 6. - С. 75.
- Паудяль Н.Ю., Филиндаш Л.В. Актуальные условия успешного сервиса в музее // Сервис plus. - 2013. - № 3.
- Тартынских В.В. Межкультурная коммуникация в процессе обучения иностранных студентов // Вестник университета (ГУУ). - 2012. - № 16.
- Черкашина Т.Т., Тартынских В.В., Калитин П.В., Филиндаш Л.В., Паудяль Н.Ю. Программа учебной дисциплины «Межкультурные коммуникации» для прикладного бакалавриата. - М.: ИНФРА-М, 2013.
![](/img/style/loading.gif)