Обучение иностранных студентов способам аргументации на примере прозведения А.В. Вампилова «Страший сын»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена обучению способам аргументации студентов, изучающих русский язык как иностранный. В качестве примера приведены отрывки из произведения А.В. Вампилова «Старший сын», которые содержат разнообразные вербальные средства выражения убеждения, характерные для русского языка, раскрывают ментальность, особенность мышления и мировосприятия русского человека.

Об авторах

Светлана Александровна Дерябина

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка и методики его преподавания

Татьяна Александровна Дьякова

Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина

Email: larionova86@mail.ru
Кафедра русского языка как иностранного Институт филологии

Список литературы

  1. Рузавин Г.И. Методологические проблемы аргументации. — М.: ИФ РАН, 1997.
  2. Мусульбес С.Н. Обучение аргументирующему дискурсу в сфере письменного общения (Языковой вуз, продвинутый этап, английский язык): Дисс.. канд. пед. наук. — М., 2005.
  3. Цыбулько И.П., Александров В.Н., Гостева Ю.Н., Капинос В.Н. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий c развернутым ответом. Русский язык. — ФИПИ, 2007.
  4. Вампилов А.В. Избранное. — М.: Согласие, 1999.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах