Обучение иностранных студентов способам аргументации на примере прозведения А.В. Вампилова «Страший сын»
- Авторы: Дерябина С.А.1, Дьякова Т.А.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 123-127
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9831
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена обучению способам аргументации студентов, изучающих русский язык как иностранный. В качестве примера приведены отрывки из произведения А.В. Вампилова «Старший сын», которые содержат разнообразные вербальные средства выражения убеждения, характерные для русского языка, раскрывают ментальность, особенность мышления и мировосприятия русского человека.
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Александровна Дерябина
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка и методики его преподавания
Татьяна Александровна Дьякова
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: larionova86@mail.ru
Кафедра русского языка как иностранного Институт филологии
Список литературы
- Рузавин Г.И. Методологические проблемы аргументации. — М.: ИФ РАН, 1997.
- Мусульбес С.Н. Обучение аргументирующему дискурсу в сфере письменного общения (Языковой вуз, продвинутый этап, английский язык): Дисс.. канд. пед. наук. — М., 2005.
- Цыбулько И.П., Александров В.Н., Гостева Ю.Н., Капинос В.Н. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий c развернутым ответом. Русский язык. — ФИПИ, 2007.
- Вампилов А.В. Избранное. — М.: Согласие, 1999.