Особенности функционирования конвенциональных норм в диалоге «взрослый-ребенок»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена обзору проблемы функционирования конвенциональных норм в диалоге «взрослый - ребенок».

Об авторах

Юлия Владимировна Каховская

Российский университет дружбы народов

Email: jk18.78@mail.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания

Список литературы

  1. Виноградов В.В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. - М., 1963.
  2. Рождественский Ю.В. Типология слова. - М.: КомКнига, 2007.
  3. Фёдорова Л.Л. К понятию коммуникативной компетенции: Дисс.. канд. филол. наук. - М., 1980.
  4. Формановская Н.И. Коммуникативный контакт. - М.: ИКАР, 2012.
  5. Хрестоматия для дошкольников от 4 до 5 лет. - М.: Астрель, 2002.
  6. Advances in the psychology. - London, 1982.
  7. Leech G. Rethinking anthropology. - London, 1961.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах