Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Развитие регуляторных функций y дошкольников с различной сиблинговой позицией
Алмазова О.В., Мостинец К.О.
ИЗУЧЕНИЕ СТРУКТУРЫ РАБОЧЕЙ ПАМЯТИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ОШИБОК В ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
Ершова Р.В., Тарноу Ю.
Особенности конструирования представлений о трудноразрешимом межгрупповом конфликте в дискурсе российских и украинских СМИ
Потанина А.М., Моросанова В.И.
ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭЛЕКТРОСУДОРОЖНОЙ ТЕРАПИИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ДВУХ ЭТАПОВ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ: НЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Тарноу Ю.
ДИАГНОСТИКА ОГРАНИЧЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ РАБОЧЕЙ ПАМЯТЬЮ
Ершова Р.В., Юджин Т.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ДВУХ СТУПЕНЕЙ СВОБОДНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
Тарноу Ю.
СВОБОДНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ ИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ:ЛИНЕЙНЫЙ ИЛИ КРИВОЛИНЕЙНЫЙ АЛГОРИТМ?
Тарноу Ю.
ПРОЦЕСС ПОИСКА ПРИ СВОБОДНОМ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ СОЗДАЕТ ОШИБКИ В КРАТКОВРЕМЕННОЙ, НО НЕ В ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ
Тарноу Ю.
КОСВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЛОКАЛИЗАЦИИ ВТОРОЙ СТУПЕНИ СВОБОДНОГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯИЗ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ В ОБЛАСТИ СА1 ГИППОКАМПА
Тарноу Ю.
Механизм разрушения как причина интерференции в рабочей памяти
Ершова Р.В., Тарноу Ю.
Психофизиологические механизмы восприятия иноязычной речи и их роль в педагогических методиках обучения аудированию
Хохлова Л.А., Дерягина Л.Е.
Психофизиологические механизмы восприятия иноязычной речи и их роль в обучении студентов аудированию
Дерягина Л.Е., Хохлова Л.А.
Изучение продуктивности усвоения иностранного языка в разных возрастных группах
Кудинова Н.В.
Структура и природа интеллектуальных способностей: этнические и профессиональные аспекты
Изюмова С.А., Се Янь -.
Помнить нельзя забыть: особенности социальных представлений о политических репрессиях в двух поколениях потомков репрессированных
Бовина И.Б., Рябова Т.В., Конкин В.Ю.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Executive Functions и их связь с развитием речи на русском языке у детей-билингвов и монолингвов
Хотинец В.Ю., Сальнова С.А.
Этос трудноразрешимого межэтнического конфликта: исследовательские подходы и перспективы изучения
Голынчик Е.О.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах