Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Дополнительное образование и активность приобщения к художественной культуре в структуре свободного времени современных российских подростков
Собкин В.С., Калашникова Е.А.
Психологические аспекты использования цифровых устройств для развития старших дошкольников, имеющих признаки одаренности
Белова Е.С.
Развитие регуляторных функций y дошкольников с различной сиблинговой позицией
Алмазова О.В., Мостинец К.О.
Медицинские и социально-педагогические риски использования детьми младшего школьного возраста цифровых устройств: эмпирическое исследование
Курганский А.М., Гурьянова М.П., Храмцов П.И.
Особенности развития воображения у дошкольников, играющих в цифровые игры разных типов
Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А.
Влияние разных типов игры на развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет
Ощепкова Е.С., Сухих В.Л., Шатская А.Н.
Игра с игрушечной семьей: ключевые характеристики игрового поведения младших дошкольников
Сухих В.Л., Вересов Н.Н., Гаврилова М.Н.
Сопоставление традиционной и цифровой версий методики диагностики когнитивной гибкости у дошкольников
Веракса Н.Е., Асланова М.С., Тарасова К.С., Клименко В.А.
Поведенческие проявления эмпатии в раннем возрасте: на материале апробации стандартизованной экспериментальной процедуры «симулированный дистресс взрослого»
Карягина Т.Д., Томчук М.А.
Изучение продуктивности усвоения иностранного языка в разных возрастных группах
Кудинова Н.В.
Сюжетно-ролевая игра и проектная деятельность как факторы развития детей дошкольного возраста
Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Плотникова В.А.
Особенности «образа Я» у одаренных старших дошкольников
Белова Е.С.
Совладающее и защитное поведение жителей радиоактивно загрязненных территорий в зависимости от возраста и пола
Борисова И.В., Гулакова Е.С.
Влияние занятий музыкой на когнитивное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте: обзор исследований
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А.
Возрастные схемы самости подростков
Курышева О.В.
Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)
Бойко З.В., Беловол Е.В., Грэнвальд М., Сегень В.
НЕТРИВИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОЛЕВОГО ЭКСПЕРИМЕНТА МИЛГРЭМА В МОСКВЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ
Митина О.В., Воронов А.Я.
Подражание как фактор развития высших способностей у детей: ресурсный подход
Ожиганова Г.В.
АВТО- И ГЕТЕРОСТЕРЕОТИПЫ КАК ПОКАЗАТЕЛИ СТЕПЕНИ ВЫРАЖЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Гриценко В.В., Бражник Ю.В., Орлова А.П.
Половые и возрастные различия личностной направленности пользовательской активности в социальной сети «ВКонтакте»
Корниенко Д.С., Дериш Ф.В., Никитина Е.Ю.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И ДИНАМИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ В «ТРЕТЬЕМ ВОЗРАСТЕ»
Беловол Е.В., Бойко З.В., Радыш И.В., Шурупова Е.Ю.
Мудрость как фактор предотвращения эмоционального выгорания медицинских работников
Мехтиханова Н.Н., Мурзина Ю.С., Русакова Ю.Е.
Сопровождение развития младших школьников в современных условиях
Щербинина О.А.
Когнитивные факторы удовлетворенности жизнью в пожилом возрасте
Беловол Е.В., Бойко З.В., Шурупова Е.Ю.
Психологические особенности проявления инициативности студентов и старшеклассников
Карамова Э.И., Шурухина Г.А.
Executive Functions и их связь с развитием речи на русском языке у детей-билингвов и монолингвов
Хотинец В.Ю., Сальнова С.А.
Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах
Жарикова А.С.
Взаимосвязи виктимизации и эмоционального интеллекта: половозрастные особенности
Шейнов В.П.
Возрастные различия инициативности старших школьников и студентов
Алексеева В.В.
1 - 29 из 29 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах