Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Целью данной работы было выяснение специфики выбираемых современными младшими школьниками способов адаптации к повседневным перегрузкам и установление психологических предпосылок возникновения эффективной адаптации к микрострессорам у детей разного пола.

Об авторах

Елена Германовна Суркова

Московский гуманитарный университет

Email: acmeologia.kafedra@yandex.ru
Кафедра психологии развития и акмеологии; Московский гуманитарный университет

Наталья Васильевна Гребенникова

Московский гуманитарный университет

Email: grebennikova@comtv.ru <mailto:grebennikova@comtv.ru>
Кафедра психологии развития и акмеологии; Московский гуманитарный университет

Список литературы

  1. Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. - СПб.: Речь, 2002.
  2. Суркова Е.Г. Преодоление трудных жизненных ситуаций младшими школьниками: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2004.
  3. Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики. Психологическое консультирование детей и подростков: Учеб. пособие. - М.: Аспект Пресс, 2008.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах