Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Опыт разработки тренинга невербального общения для российских и китайских студентов
Гридунова М.В.
Межкультурные различия представлений о невербальной коммуникации у российских и китайских студентов
Новикова И.А., Гридунова М.В.
Комплексная модель межкультурной компетентности: теоретическое обоснование
Хухлаев О.Е., Гриценко В.В., Павлова О.С., Ткаченко Н.В., Усубян Ш.А., Шорохова В.А.
Особенности стереотипов о невербальной коммуникации и их роль в межэтническом взаимодействии российских и китайских студентов
Новикова И.А., Гридунова М.В.
Роль субъективного благополучия в межкультурной адаптации
Чеботарёва Е.Ю.
Предварительная валидизация опросника «Стратегии поведения в межкультурном конфликте»
Батхина А.А.
ВЛИЯНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ НА СОЦИАЛЬНУЮ ДИСТАНЦИЮ ЛИЧНОСТИ
Кудинова И.Б., Кислицин А.И., Нурекеева А.Б.
Сравнительные характеристики этнических авто- и гетеростереотипов российских студентов
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
Формирование социокультурной компетентности студентов университета средствами иностранного языка
Шабалина О.Л., Новосёлова А.А.
Развитие адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов в процессе социокультурной адаптации
Бойко З.В., Хасенова Л.Б.
VII Международная конференция «Личность в межкультурном пространстве»
Коваленко А.Г., Новикова И.А., Шураева Е.Л.
Опыт изучения российско-китайской межкультурной коммуникации: обзор исследований
Васильева Е.Д., Лебедева Н.М.
Психологические и лингвистические особенности освоения русского языка иностранными студентами
Новикова И.А., Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Концепция многоязычия как стратегия языковой политики и иноязычного образования в Европе
Коротова И.А., Поляков Д.Д.
Психологическая характеристика общительности народностей Среднего Поволжья (на примере татар и чувашей)
Кудинов С.И., Николаева С.Ю.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах