Использование языковых средств речевой манипуляции для реализации персуазивной стратегии в текстах программ испанских политических партий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Речевые манипуляции представляют собой вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к возникновению у другого человека намерений, не всегда совпадающих с его собственными желаниями. Персуазивность является тем психологическим средством, которое убеждает адресата принять сторону адресанта-манипулятора.

Об авторах

Ирина Владимировна Смирнова

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

Email: iria-smirnova1402@yandex.ru

Список литературы

  1. Брутян Г.А. Гипотеза Сепира-Уорфа: Луйс, Ереван, 1968. - С. 63-64.
  2. Виноградов С.И. Язык газеты в аспекте культуры речи. - М.: Наука, 1996. - С. 281-282.
  3. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику. - М.: Флинта: Наука, 2011.
  4. Готта О.М. Прагматика функционирования ключевых концептов в риторике датских политических партий: Автореф. дисс.. канд. филол. наук. - М., 2008.
  5. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. - М.: Гнозис, 2004.
  6. Вашталова Ю.С. Риторические особенности американского политического дискурса: Дисс.. канд. филол. наук. - С-Петербург, 2009.
  7. Programa de Gobierno Partido Popular 2008.
  8. Programa del PP Elecciones generals 2011 «Lo que España necesita».
  9. PSOE: Programa electoral (elecciones generales 2008).
  10. PSOE Programa electoral Elecciones generales 2011.

© Смирнова И.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах