Дискурсивная стратегия тематизации коммуникативного пространства рекламного сообщения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена использованию культурных кодов эпохи в качестве дискурсивной стратегии тематизации коммуникативного пространства рекламного сообщения и рематизации представляемого на этом фоне товара (услуги). Национально-культурные знаки в полимодальном дискурсе рекламного сообщения подчиняются правилам семиотического кодирования и являются частью метадискурсивного механизма, позволяющего создать персуазивный текст в рамках информационной оболочки.

Об авторах

Лилия Васильевна Моисеенко

Московский государственный лингвистический университет

Email: liliamoiseenko@gmail.com

Список литературы

  1. Архипова С.А. Особенности испанской рекламы на телевидении (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): Автореф. дисс.. канд. филол. наук. - М., 2012.
  2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): Автореф. дисс.. канд. филол. наук. - Ростов-на-Дону, 2009.
  3. Сычев О.А. Филологический анализ американской рекламы // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. - М.: Наука, 1990. - С. 96-108.
  4. Халимов О. Toro de Osborne. Товарный знак, ставший символом Испании. - URL: blogspot.ru/2012/08/toro-de-osborne.html#!/2012/08/toro-de-osborne.html
  5. Clave - Maldonado González C., García Márquez G. Clave: Diccionario de uso del español actual. - Madrid: Ediciones Sm, 2006.
  6. DRAE - Diccionario de la lengua española de la Real Academia Española. - 22 ed. - Madrid: Espasa Calpe, S.A., 2003.
  7. Ferraz Martínez A. El lenguaje de la publicidad. - Madrid: Arco Libros, S.L., 1996.
  8. Hernández Flores N. Actividades de imagen, identidad e ideología en la publicidad editorial impresa // Poch D., Alcoba S. (eds.). Cortesía y publicidad. - Barcelona: Ariel Letras, 2011. - P. 79-98.
  9. Marín H. Resucita el último toro de Osborne en Cataluña. - URL: http://www.elmundo.es/ elmundo/2008/05/31/espana/1212228018.html
  10. Toro de Osborne - URL: http://es.wikipedia.org/wiki/Toro_de_Osborne
  11. Quílez R. El toro de Osborne, de ícono publicitario a símbolo de la España cañí. - URL: http://www.elmundo.es/elmundo/2007/01/23/comunicacion/1169557115.html

© Моисеенко Л.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах