Дискурсивная стратегия тематизации коммуникативного пространства рекламного сообщения
- Авторы: Моисеенко Л.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 69-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2359
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена использованию культурных кодов эпохи в качестве дискурсивной стратегии тематизации коммуникативного пространства рекламного сообщения и рематизации представляемого на этом фоне товара (услуги). Национально-культурные знаки в полимодальном дискурсе рекламного сообщения подчиняются правилам семиотического кодирования и являются частью метадискурсивного механизма, позволяющего создать персуазивный текст в рамках информационной оболочки.
Ключевые слова
Об авторах
Лилия Васильевна Моисеенко
Московский государственный лингвистический университет
Email: liliamoiseenko@gmail.com
Список литературы
- Архипова С.А. Особенности испанской рекламы на телевидении (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): Автореф. дисс.. канд. филол. наук. - М., 2012.
- Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков): Автореф. дисс.. канд. филол. наук. - Ростов-на-Дону, 2009.
- Сычев О.А. Филологический анализ американской рекламы // Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. - М.: Наука, 1990. - С. 96-108.
- Халимов О. Toro de Osborne. Товарный знак, ставший символом Испании. - URL: blogspot.ru/2012/08/toro-de-osborne.html#!/2012/08/toro-de-osborne.html
- Clave - Maldonado González C., García Márquez G. Clave: Diccionario de uso del español actual. - Madrid: Ediciones Sm, 2006.
- DRAE - Diccionario de la lengua española de la Real Academia Española. - 22 ed. - Madrid: Espasa Calpe, S.A., 2003.
- Ferraz Martínez A. El lenguaje de la publicidad. - Madrid: Arco Libros, S.L., 1996.
- Hernández Flores N. Actividades de imagen, identidad e ideología en la publicidad editorial impresa // Poch D., Alcoba S. (eds.). Cortesía y publicidad. - Barcelona: Ariel Letras, 2011. - P. 79-98.
- Marín H. Resucita el último toro de Osborne en Cataluña. - URL: http://www.elmundo.es/ elmundo/2008/05/31/espana/1212228018.html
- Toro de Osborne - URL: http://es.wikipedia.org/wiki/Toro_de_Osborne
- Quílez R. El toro de Osborne, de ícono publicitario a símbolo de la España cañí. - URL: http://www.elmundo.es/elmundo/2007/01/23/comunicacion/1169557115.html