Конвенциональные механизмы и их особенности при общении с детьми
- Авторы: Каховская Ю.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 122-127
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2342
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена обзору проблемы конвенциональности в ситуации общения «взрослый - ребенок».
Ключевые слова
Список литературы
- Карасик В.И. Язык социального статуса. - М.: Гнозис, 2002.
- Колтунова М.В. Конвенциональность, как основа делового общения: Дисс.. докт. филол. наук. - М., 2006.
- Крысин Л.П. Язык в современном обществе. - М.: Просвещение, 1977.
- Остин Д. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVIII. - М., 2004.
- Распутин В. Уроки французского. Повести и рассказы. - М.: Эксмо, 2010.
- Пение и стихи в повседневном общении мамы и ребенка: Сборник стихов / Под ред. М.Е. Ланцбург, С.А. Бузиной. - М.: Родительский дом, 2008.
- Сёрль Дж. Философия языка // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVIII. - М., 2004.
- Тарасов Е.Ф. Место речевого общения в коммуникативном акте // Социально-культурная специфика речевого поведения. - М.: Наука, 1977.
- Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Владос, 2000.
- Цейтлин С.Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. - СПб.: Знак, 2009.
- Halliday M.A.K. Learning how to mean. - London, 1978, Adward Arnold.