Этнокультурная и поликультурная идентичность иностранных студентов: от разобщенности - к гармонии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Успешная адаптация в новой среде невозможна без сохранения собственной культурной идентичности. В статье предлагаются примеры аудиторной работы на уроках РКИ подготовительного факультета, направленной на активизацию процесса этнической самоидентификации иностранных студентов.

Об авторах

Яна Александровна Ганелина

Российский университет дружбы народов

Email: yaganelina@gmail.com

Список литературы

  1. Huntington S.P. Who are we? The Challenges to America's National Identity. - New York: Simon & Schuster, 2004.
  2. Гайсина Л.Ф. Готовность студентов вуза к общению в мультикультурной среде и ее формирование: Монография. - Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004.
  3. Гребенникова И.А. Педагогическое сопровождение адаптации иностранных студентов в российском вузе: Автореф. дисс.. канд. пед. наук. - Комсомольск-на-Амуре, 2010.
  4. Гребенникова И.А. Педагогические условия сохранения культурной идентификации иностранного студента // Высшее образование сегодня. - 2009. - № 7. /- С. 32-34.
  5. Донцов А.И., Стефаненко Т.Г., Уталиева Ж.Т. Язык как фактор этнической идентичности // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 75-86.
  6. Mario Rinvolucri. La cultura straniera come specchio della propria // Officina.it, 2010. - С. 6-8.

© Ганелина Я.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах