Пути оптимизации формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся: довузовский этап обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся довузовского этапа посредством использования современных мультимедийных средств обучения во внеучебное время.

Об авторах

Наталия Михайловна Румянцева

Российский университет дружбы народов

Email: natrum1@yandex.ru

Юлия Витальевна Юрова

Российский университет дружбы народов

Email: julia2042@list.ru

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку. - М.: Изд-во МГУП, 2000.
  2. Сурыгин А.Л. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. - СПб.: Златоуст, 2001.
  3. Руденко-Моргун О.И. Электронный учебник русского языка: история и перспективы развития: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2006.
  4. Neil Howe, William Strauss. Millennials rising: the next great generation. VintageBooks, 2000. - URL: http://books.google.ru/books?id=vmNkJ9oYc2IC (электронный ресурс).

© Румянцева Н.М., Юрова Ю.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах