Пути оптимизации формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся: довузовский этап обучения
- Авторы: Румянцева Н.М.1, Юрова Ю.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 60-66
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2330
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования лингвосоциокультурной компетенции иностранных учащихся довузовского этапа посредством использования современных мультимедийных средств обучения во внеучебное время.
Об авторах
Наталия Михайловна Румянцева
Российский университет дружбы народов
Email: natrum1@yandex.ru
Юлия Витальевна Юрова
Российский университет дружбы народов
Email: julia2042@list.ru
Список литературы
- Балыхина Т.М. Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку. - М.: Изд-во МГУП, 2000.
- Сурыгин А.Л. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. - СПб.: Златоуст, 2001.
- Руденко-Моргун О.И. Электронный учебник русского языка: история и перспективы развития: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2006.
- Neil Howe, William Strauss. Millennials rising: the next great generation. VintageBooks, 2000. - URL: http://books.google.ru/books?id=vmNkJ9oYc2IC (электронный ресурс).