Электронная лингводидактика: проблемы и перспективы
- Авторы: Бондарева О.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 48-52
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2328
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Использование компьютера как средства обучения в практике преподавания русского языка как иностранного повышает уровень языкового образования, расширяет возможности преподавателя, повышает интенсивность и результативность обучения.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Викторовна Бондарева
Российский университет дружбы народов
Email: logiolya@yandex.ru
Список литературы
- Васянина Е.Ю. Практические вопросы использования Интернета при преподавании русского языка как иностранного. - URL: http//ito.edu.ru/2002/II/2/II-2-573.html
- Власов Е.А. Применение компьютера в изучении экспрессивно-эмоционального аспекта синонимии // Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному: Сб. статей под ред. В.Г. Логиновой, Н.И. Самуйловой. - М.: Русский язык, 1989. - С. 143-149.
- Ильчиков М.З., Тартаковский Л.М. Дистанционное обучение с активным использованием ресурсов Интернета // Открытое образование. - 2002. - № 1. - С. 43-44.
- Носенко Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам. - М., 1988.
- Руденко-Моргун О.И. Компьютерный урок без компьютерного учебника // Русский язык за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 39-48.
- Чуксина И.Г. Что должен знать преподаватель РКИ о компьютерных технологиях // Русский язык за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 36-40.