Электронная лингводидактика: проблемы и перспективы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Использование компьютера как средства обучения в практике преподавания русского языка как иностранного повышает уровень языкового образования, расширяет возможности преподавателя, повышает интенсивность и результативность обучения.

Об авторах

Ольга Викторовна Бондарева

Российский университет дружбы народов

Email: logiolya@yandex.ru

Список литературы

  1. Васянина Е.Ю. Практические вопросы использования Интернета при преподавании русского языка как иностранного. - URL: http//ito.edu.ru/2002/II/2/II-2-573.html
  2. Власов Е.А. Применение компьютера в изучении экспрессивно-эмоционального аспекта синонимии // Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному: Сб. статей под ред. В.Г. Логиновой, Н.И. Самуйловой. - М.: Русский язык, 1989. - С. 143-149.
  3. Ильчиков М.З., Тартаковский Л.М. Дистанционное обучение с активным использованием ресурсов Интернета // Открытое образование. - 2002. - № 1. - С. 43-44.
  4. Носенко Э.Л. ЭВМ в обучении иностранным языкам. - М., 1988.
  5. Руденко-Моргун О.И. Компьютерный урок без компьютерного учебника // Русский язык за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 39-48.
  6. Чуксина И.Г. Что должен знать преподаватель РКИ о компьютерных технологиях // Русский язык за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 36-40.

© Бондарева О.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах