Профессионально ориентированная речевая деятельность студентов-нефилологов на занятиях по русскому языку и культуре речи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется профессионально ориентированная деятельность студентов нефилологических факультетов на занятиях и экзамене по русскому языку и культуре речи, обосновывается инновационный подход к созданию аннотации как средства формирования коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции студента-нефилолога, приводятся примеры контрольно-измерительных материалов и конкретных заданий.

Об авторах

Юлия Николаевна Гостева

Российский университет дружбы народов

Email: ulianik@mail.ru

Ирина Борисовна Маслова

Российский университет дружбы народов

Email: irvolga@rambler.ru

Список литературы

  1. Куриленко В.Б., Арзуманова Р.А., Булавина М.А., Гостева Ю.Н., Гузина О.С., Маслова И.Б. Культура речевого общения. Сборник программ учебных курсов для студентов аграрных факультетов: Методическое пособие. - М.: Экон-информ, 2011.
  2. Гостева Ю.Н., Маслова И.Б. Компетентностно-ориентированная модель экзамена по русскому языку и культуре речи (для студентов нефилологических факультетов) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2013. - № 1. - С. 33-39.
  3. Коренева А.В. Профессионально ориентированное обучение речевой деятельности студентов-нефилологов на основе междисциплинарной интеграции в курсе «Русский язык и культура речи»: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. - Орел, 2010. - URL: http://test.vak.ed.gov.ru.
  4. Куриленко В.Б., Титова Л.А., Глазова О.Г., Маслова И.Б., Смолдырева Т.А. Учимся читать статьи по специальности. Учеб. пособие по русскому языку для иностранных студентов-медиков. - М.: Экон-Информ, 2010.
  5. Львова С.И. Коммуникативно-деятельностный подход - главное достижение современной методики русского языка // Материалы международной заочной научно-практической конференции (к 85-летию В.И. Капинос). - М.: Экон-информ, 2013. - С. 8.

© Гостева Ю.Н., Маслова И.Б., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах