Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного
- Авторы: Кривченкова И.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 118-123
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2316
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются этапы вхождения иностранных студентов в иную жизненную среду, доказывается необходимость постоянной адаптации учебного материала, анализируются основные виды учебной адаптации.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Владимировна Кривченкова
Российский университет дружбы народов
Email: buka-i-rina@yandex.ru
Кафедра русского языка № 4; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. - М.: Издательство ИКАР, 2009. - С. 9-10.
- Щукин А.Н. Лингвометодический энциклопедический словарь. - М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2008. - С. 23-24.
- Сурыгин А.И. Дидактические основы предвузовской подготовки иностранных студентов в высших учебных заведениях: диссертация доктора педагогических наук. - СПб., 2000.