Значение и виды адаптации учебного материала в преподавании русского языка как иностранного

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются этапы вхождения иностранных студентов в иную жизненную среду, доказывается необходимость постоянной адаптации учебного материала, анализируются основные виды учебной адаптации.

Об авторах

Ирина Владимировна Кривченкова

Российский университет дружбы народов

Email: buka-i-rina@yandex.ru
Кафедра русского языка № 4; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. - М.: Издательство ИКАР, 2009. - С. 9-10.
  2. Щукин А.Н. Лингвометодический энциклопедический словарь. - М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2008. - С. 23-24.
  3. Сурыгин А.И. Дидактические основы предвузовской подготовки иностранных студентов в высших учебных заведениях: диссертация доктора педагогических наук. - СПб., 2000.

© Кривченкова И.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах