Подлинность памяти сопротивляется слову: город как субъект в творчестве М. Дюрас

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается феномен «молчания» как часть аудиовизуального образа, созданного в фильме «Хиросима, любовь моя» Алена Рене по сценарию Маргерит Дюрас. «Молчание» как коммуникативная техника исследуется в его репрезентации в пространственном, историческом и риторическом измерениях.

Об авторах

Дина Владимировна Шулятьева

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Email: dsh64@yandex.ru
Кафедра общей теории словесности (теории дискурса и коммуникации) Филологический факультет

Список литературы

  1. Делёз Ж. Кино. - М., 2003.
  2. Кристева Ю. Черное солнце. Депрессия и меланхолия. - М., 2010.
  3. Duras M. La vie matérielle. - Paris: P.O.L., 1987.
  4. Duras M. Les yeux verts. - Paris: Éd. de l’Étoile, 1996.
  5. Duras M. Marguerite Duras par Marguerite Duras, Jacques Lacan, Maurice Blanchot. - Paris: Albatros, 1979.
  6. Duras M. Oeuvres complètes. V. II. Sous la direction de Gilles Philippe; avec, pour ce volume, la collaboration de Bernard Alazet, Christiane Blot-Labarrere, Marie-Helene Boblet. - Paris: Gallimard, impr, 2011.
  7. Duras M. Romans, cinéma, théâtre, un parcours, 1943-1993. - Paris: Gallimard, 1997.
  8. Godard J.-L. Jean-Luc Godard par Jean-Luc Godard. - Paris: Cahiers du cinéma, 1998. - Vol. 2.
  9. Higgins L. New Novel, New Wave, New Politics: Fiction and the Representation of History in Postwar France. - Lincoln, 1998.
  10. Roth M.S. «Hiroshima Mon Amour: you must remember this» in Revisioning History: Film and the Construction of a New Past, ed. Robert A. Rothenstone. - Princeton, 1995.

© Шулятьева Д.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах