Когнитивно-семантическое направление в обучении русскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается усиление когнитивной направленности в изучении русского языка, приводятся примеры когнитивных заданий и приемов организации активной мыслительной деятельности.

Об авторах

Алевтина Дмитриевна Дейкина

Московский педагогический государственный университет

Email: mpr@mpgu.edu
Кафедра методики преподавания русского языка Филологический факультет

Список литературы

  1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
  2. Кобозева И.М. Лингвистическая семантика. - М., 2000.
  3. Обучение русскому языку в 8 классе: Метод. рекомендации к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, И.А. Шеховцова. - М.: Просвещение, 2003.
  4. Теория и практика обучения русскому языку: Учеб. пособие / Е.В. Архипова, Т.М. Воителева, А.Д. Дейкина и др. / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2007.

© Дейкина А.Д., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах