Когнитивно-семантическое направление в обучении русскому языку
- Авторы: Дейкина А.Д.1
-
Учреждения:
- Московский педагогический государственный университет
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 65-69
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2276
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается усиление когнитивной направленности в изучении русского языка, приводятся примеры когнитивных заданий и приемов организации активной мыслительной деятельности.
Об авторах
Алевтина Дмитриевна Дейкина
Московский педагогический государственный университет
Email: mpr@mpgu.edu
Кафедра методики преподавания русского языка Филологический факультет
Список литературы
- Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996.
- Кобозева И.М. Лингвистическая семантика. - М., 2000.
- Обучение русскому языку в 8 классе: Метод. рекомендации к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, И.А. Шеховцова. - М.: Просвещение, 2003.
- Теория и практика обучения русскому языку: Учеб. пособие / Е.В. Архипова, Т.М. Воителева, А.Д. Дейкина и др. / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2007.